Блюда совсем не те, которые были года два назад.подача не та.
Комментарий:
Больше туда ходить не будем.
Дата оказания услуги:
Год назад
Описание специалиста:
Кто его помнит
1,0
Мария Белоусова
31 января 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Недостатки:
Вчера посетили данное заведение. Были там не один раз, но с таким открытым наплевательским отношением к гостям столкнулись впервые. Началось все со входа, вместо элементарного приветствия нас ждал грубо заданый вопрос «куда вы пришли» официант после принятия заказа сел за соседний столик общатся с дамой. Пиво принесли спустя минут 10, было видно что оно успело постоять (отсутствовала пена). При просьбе предоставить книгу отзывов, персонал замешкался. В итоге спустя 20 минут и пару замечаний нам предоставили новую пустую книгу. Спросив у менеджера как он считает нормальное ли нас ждало привествие или нормально что мы ждали книгу отзывов 20 минут (хотя она должна быть всегда на видном месте) Нам сказали что это было уточнение пойдетм мы в караоке или останемся в основном зале. Но почему то это было сделано в очень грубой форме. По-поводу книги сказал что она здесь для вашего самоудовлетворения и вобще на выходные её заберает владелец потому что некому ставить печать (что?) в целом остались неприятные впечатления и испорченый вечер. Кухня вкусная, коктейли среднего качества. Не могу рекомендовать это заведение, если вы привыкли к нормальному сервису и отзывчивому персоналу.
Дата оказания услуги:
31.01.21
Описание специалиста:
Официант. Менеджер.
5,0
Alexandra Bondina
13 августа 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день, хочу сказать огромное спасибо всему персоналу Брудер)) отличный сервис, вкусная кухня, позитивная атмосфера… особенно ваше караоке!!! Так держать, ходим с открытия и все всегда на уровне.
1,0
Юрий
7 июля 2019, отредактирован 8 июля 2019 в 9:25 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужаснейший сервис, который видел!!! Во-первых официант даже не поздоровалась когда сели за стол, при входе вообще молчу! Во-вторых, когда попросили помочь с выбором пива и закуской, официантка кроме бе ме и у ничего не ответила! Официантка не знает меню и не может связать ни слова. При просьбе принести темное пиво с горчинкой, она спросила сладковатое или сливочное, что абсолютно не соответствует запросу! В-третьих, мы заказали ГОРЯЧУЮ закуску сыр сулугуни, нам принесли холодный сыр, который явно лежал и остывал больше 7 минут на столе и ждал когда его поднесут гостю!!! В общем ужаснейшее обслуживание, которое недостойно даже 1 звезды из 5!!!
2,0
Мария
13 апреля 2019, отредактирован 15 апреля 2019 в 8:24 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте, оставляю отзыв о вчерашнем посещении ресторана «Брудер» в Жулебино. Пришли в ресторан в 20 часов 12 апреля, в помещении очень холодно от притоков и дует с окон! Заказала коктейль Мартини Рояле (подача была без мяты, по меню она есть в составе), второй коктейль так же был без этого ингредиента, далее был заказан Олд Фэшен- без соответствующий украшений (цедра и коктейльная вишня), после нашему официанту Алексею мы сделали замечание по поводу отдачи коктейлей и заказали коктейль Хэш Тэг- принесли с цедрой апельсина, которая была в плесени(фото есть), и куски сахара не промешаны в коктейле! Далее решили попробовать заказать ещё один Хэш Тэг и он отличался по вкусу от предыдущего (скорее всего не соблюдение граммовки). Вчера у меня было День Рождение, которое изрядно было подпорчено всеми этими недоразумениями, но последней каплей стала менеджер смены Наталья (вроде), которая решила, что может кричать на меня-гостя ресторана, из-за того, что я попросила выдать мне бутылку игристого вина, т.к. у меня было д/р и общий счёт в ресторане составил более 11000 рублей, но как оказалось не качественное обслуживание и кальян не входит в общий счёт- и это всё не является поводом выдать мне шампанское. На сайте прописано счёт более 10000 рублей в д/р шампанское от заведения, не про какие раздельные счета или смежные и слова нет. Оказывается кальян к счету не относится, крича на меня пыталась донести информацию менеджер заведения- никогда не видела такого отношения к гостям! Потрясающий руководитель!
Настя
9 декабря 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Были в этом месте не первый раз. Всегда было все хорошо, но вы этот раз что то с чем то. Пришли в караоке с друзьями, официанты очень долго к нам подходили, кальящик ужасный, хамит. Видимо, не держись за свою работу. Мало того, что посчитал нас больше, чем меню, так ещё и почти не подходил к нам. Туда больше не пойдём. Стало отвратным местом
5,0
Анонимный пользователь
7 мая 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Заметно улучшилось качество десертов! Империо очень вкусный! Чизкейк раньше напоминал пластилин,сейчас действительно чизкейк! Вкусные эклеры! Видимо,поменяли кондитера!
Ресторан Брудер
26 мая 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Благодарим за отзыв. Мы рады что Вам пришлись по вкусу наши новые десерты. Ждем Вас снова в гости)
1,0
qwerty
29 января 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Посетили заведение в Жулебино с друзьями, заказал стейк прожарки Medium WelL, принесли Rare, попросил переделать, принесли через 20 минут Well Done… Повар вообще не знает как готовить стейки…
Ресторан Брудер
29 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы не оставили его без внимания. Наши повара на постоянной основе проходят обучение, в том числе и по приготовлению стейков и изучению степеней их прожарки. Мы еще раз провели мастер-класс с поварами и приглашаем Вас убедиться в этом.
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
Похожие рестораны
Похожие рестораны
Ресторан
Ресторан Золотая рыбка
1.8 км
37
4.7
Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 55а
Нам сказали что это было уточнение пойдетм мы в караоке или останемся в основном зале. Но почему то это было сделано в очень грубой форме. По-поводу книги сказал что она здесь для вашего самоудовлетворения и вобще на выходные её заберает владелец потому что некому ставить печать (что?) в целом остались неприятные впечатления и испорченый вечер. Кухня вкусная, коктейли среднего качества. Не могу рекомендовать это заведение, если вы привыкли к нормальному сервису и отзывчивому персоналу.
В общем ужаснейшее обслуживание, которое недостойно даже 1 звезды из 5!!!
Пришли в ресторан в 20 часов 12 апреля, в помещении очень холодно от притоков и дует с окон! Заказала коктейль Мартини Рояле (подача была без мяты, по меню она есть в составе), второй коктейль так же был без этого ингредиента, далее был заказан Олд Фэшен- без соответствующий украшений (цедра и коктейльная вишня), после нашему официанту Алексею мы сделали замечание по поводу отдачи коктейлей и заказали коктейль Хэш Тэг- принесли с цедрой апельсина, которая была в плесени(фото есть), и куски сахара не промешаны в коктейле! Далее решили попробовать заказать ещё один Хэш Тэг и он отличался по вкусу от предыдущего (скорее всего не соблюдение граммовки).
Вчера у меня было День Рождение, которое изрядно было подпорчено всеми этими недоразумениями, но последней каплей стала менеджер смены Наталья (вроде), которая решила, что может кричать на меня-гостя ресторана, из-за того, что я попросила выдать мне бутылку игристого вина, т.к. у меня было д/р и общий счёт в ресторане составил более 11000 рублей, но как оказалось не качественное обслуживание и кальян не входит в общий счёт- и это всё не является поводом выдать мне шампанское. На сайте прописано счёт более 10000 рублей в д/р шампанское от заведения, не про какие раздельные счета или смежные и слова нет. Оказывается кальян к счету не относится, крича на меня пыталась донести информацию менеджер заведения- никогда не видела такого отношения к гостям! Потрясающий руководитель!